Практический семинар по теме «Система оценивания достижений ученика начальных классов»

2016-01-16 | 16:59
Практический семинар по теме «Система оценивания достижений ученика начальных классов»

14 января 2016 года на базе МАОУ СОШ № 27 в рамках работы ММЦ по проблемам начального образования прошёл практический семинар по теме «Система оценивания достижений ученика начальных классов». На семинаре присутствовало 79 учителей начальных классов. Работа семинара проходила на 3-х площадках.

На первой площадке (руководитель: Ганичкина Л.М.) рассматривалась проблема «Одаренные дети и особенности работы с ними». О работе с одарёнными детьми как приоритетном направлении в деятельности современного учителя в рамках реализации требований ФГОС НОО рассказала Кирпичникова Галина Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 16, отличник народного просвещения. Галина Николаевна поделилась опытом по созданию условий успешной работы с одарёнными детьми в МАОУ СОШ № 16. В школе выстроена система поддержки талантливых детей и их сопровождения в течение всего периода становления личности, а также создана среда для развития способностей каждого ребёнка. Малькова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 16, рассказала об использовании технологии портфолио ученика, которая помогает поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся, расширяет возможности работы с одаренными детьми. О системе оценивания достижений в 1 классе рассказала Субботина Ольга Валерьевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 2.

На второй площадке (руководитель: Филимон И.П.) рассматривалась проблема «Система оценивания достижений ученика начальных классов». Любкина Ирина Васильевна, учитель начальных классов  МАОУ СОШ № 25, представила модель системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях ФГОС. Были проанализированы особенности системы оценок, функции оценки, формы и порядок промежуточной аттестации обучающихся начальной школы. Для оценки достижения планируемых результатов используются различные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга. Филимон Ирина Петровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 27, рассказала о практике работы с новым видом диагностических работ – комплексная контрольная работа. С помощью данной работы возможно оценить важнейшие аспекты обучения по отдельным предметам, включая сформированность умственных действий обучающихся начальной школы.

На третьей площадке работала творческая группа «Пути реализации требования ФГОС в начальном обучении математике  и ИКТ» (руководитель: Огарцева Н.В.). На занятии рассматривался вопрос «Современный урок математики: новые ресурсы, возможности, методы». Мукожева Валентина Петровна, учитель начальных классов  МАОУ СОШ № 27, поделилась опытом работы по созданию презентаций, в которую включена флеш-игра. Семутенко Светлана Валерьевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 27, рассказала о формировании коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках математики через дидактическую игру. Об использовании приемов мнемотехники на уроках в начальной школе рассказала Вершинина Ирина Витальевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 27.

Благодарим педагогов за представленный опыт работы.

Последние новости