Реализации основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования в контексте коррекционной работы

2016-01-28 | 08:59
Реализации основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования в контексте коррекционной работы

21 января 2016 года на базе МАОУ СОШ № 27 издательством «Академкнига/учебник» был проведен методический семинар по теме «Разработка и реализация программы коррекционного образования дошкольников и младших школьников», организованный МКУ ОМЦ. В работе семинара приняло участие 85 человек: учителя начальных классов, заместители заведующих ДОУ по воспитательно-образовательной работе, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи.

Лектор – Крестинина Ирина Алексеевна, к.п.н., заведующая кафедрой специального (коррекционного) образования ИРО Кировской области подробно остановилась на проблемах организации коррекционного и инклюзивного образования в контексте реализации ФГОС дошкольного и начального образования.

В ходе семинара рассмотрены нормативные документы по реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, основные направления коррекционной работы. Педагоги познакомились с алгоритмом разработки и механизмом реализации адаптированной образовательной программы в соответствии с психофизическими особенностями и особыми образовательными потребностями воспитанников и обучающихся с ОВЗ. Особое внимание было уделено характеристике типичных затруднений по развитию устной речи как основы формирования письма и грамотности, освоению основных мыслительных операций и рекомендациям по устранению данных затруднений.

Крестинина И.А. представила участникам семинара рекомендации по ведению дневника психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, разработки индивидуального образовательного маршрута сопровождения.

рекомендации по ведению дневника психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, разработки индивидуального образовательного маршрута сопровождения.

Завершился методический семинар конструктивным диалогом, в ходе которого лектор ответила на все вопросы педагогов.

Последние новости